строительный техникум кемерово официальный сайт

thumb 1
стандарт медпомощи

Компания Maxis Компания Maxis была основана в 1987 году двумя программистами — Уиллом Райтом и Джеффом Брауном. Она была создана для того, чтобы продвигать их градостроительный симулятор SimCity, который до этого времени существовал лишь на компьютере Commodore 64, а на более мощные компьютеры попасть не мог. Браун и Райт решили самостоятельно заняться издательством этой игры, и как оказалось, не напрасно. Игра SimCity пользовалась невероятным успехом (около 7 миллионов проданных копий). Тогда Джефф и Уилл начинают выпускать свои новые стратегические игры, основной отличительной особенностью которых была приставка «Sim» в названии: SimFarm, SimLife, SimAnt, SimEarth. Эти игры были не очень уникальны, но всё же пользовались популярностью у любителей компьютерных игр. В 1993 году на свет появилась SimSity 2000. И в течение одного лишь следующего года компанией Maxis были выпущены ещё 5 игр: SimGolf, SimTunes, SimTown, SimCopter, SimPark. Затем начались эксперименты с изготовлением игр других жанров, и были выпущены игры Crucible, Marble Drop и The Crystal Skull. Однако, они не были успешными и не только не принесли прибыли компании Maxis, но и чуть было не довели её до полного краха. На помощь пришла компания Electronic Arts. Она купила студию Maxis и долгое время особо не вмешивалась в её работу, что позволило Райту и Брауну создать их очередное творение — SimCity 3000. После этого Maxis занималась разработкой «симулятора жизни» The Sims, которая началась ещё в 1993 году. Вплоть до момента выхода этой игры издатели сомневались в том, что её вообще стоит выпускать. Они не верили в успех, полагая, что играть будут только женщины. И всё же в 2000 году The Sims появляется в продаже и становится одной из самых популярных игр в мире. Electronic Arts, удивившись успеху, позволила студии Maxis выпускать продолжения и различные дополнения «симулятора жизни». Теперь The Sims и SimCity были единственными сериями, которыми усердно занималась студия Maxis. Но иногда выпускались и другие интересные проекты, такие как стратегии Spore и Darkspore. В 2002 году студией Maxis была предпринята попытка создать онлайн-игру. Она называлась The Sims Online. Но из затеи не вышло ничего хорошего. Успеха эта игра не имела. Один из самых новых продуктов студии Maxis — SimCity 2013.